+7 (910) 553-24-22
Главная > Новости > А В ЧЕМ, СОБСТВЕННО, ПРОБЛЕМА?

А В ЧЕМ, СОБСТВЕННО, ПРОБЛЕМА?


Поиском экологических проблем и путей их решения занялись ученики школы №25 под чутким руководством своих экологических наставников. Занятие «Следопыты зеленого мира» состоялось в рамках эколого-просветительского проекта «Юный эколог», который реализуют совместно Тульская региональная общественная организация «Экологическая защита» и компания «Полипласт Новомосковск».

В формате интерактивного теста школьники рассмотрели свое утро, сбор в школу, учебный день, поход по магазинам и посещение секций. В процессе занятия им удалось выявить ряд экологических проблемы, с которыми они сталкиваются и которых раньше даже не замечали: перерасход воды в ванной, невыключенные свет и электроприборы, выброшенные в мусор закончившиеся тетради, недоеденная еда в школьной столовой, пластиковые одноразовые стаканчики, ненужные покупки в супермаркетах, одноразовые пакеты и многое другое.

«В качестве разминки ребятам предстояло определить, какому из животных принадлежит след, оставленный на снегу. Затем мы предложили школьникам рассмотреть свой обычный день с учетом следа экологического. Они очень удивились, что даже самые безобидные вещи и привычки могут стать губительными для природы, если учесть, что на планете проживает уже 8 миллиардов человек. Однако, нет проблем которые нельзя было бы решить, если поставить перед собой такую цель. Наши юные экологи постарались найти такие варианты ведения своего быта, которые бы помогли минимизировать негативное влияние на окружающую среду и сохранить природные ресурсы», - комментирует занятие руководитель образовательных проектов ТРОО «Экологическая защита» Вероника Митрюхина.

Игровые и интерактивные этапы обучения позволяют детям с легкостью получать знания. Новая информация в позитивной форме закрепляется в детских умах, и уже новое поколение будет более бережно и рационально относиться к вопросам охраны окружающей среды.

Проект «Юный эколог» включает в себя комплекс интерактивных занятий, направленных на формирование экологического образа мышления, получение дополнительных знаний о состоянии окружающей среды и способах решения экологических проблем. В своей деятельности педагоги «Экологической защиты» активно используют интерактивные методы обучения, помогающие школьникам развивать навыки самостоятельного мышления и решения нестандартных задач.