+7 (910) 553-24-22
Главная > Новости > Новости > Экологическое воспитание, как важное направление дополнительного образования.

Экологическое воспитание, как важное направление дополнительного образования.

Экологическое воспитание, как важное направление дополнительного образования.

В рабочем посёлке Первомайский Щёкинского района на базе Первомайской кадетской школы состоялось очередное заседание экспертной группы «Школьное и дошкольное образование». Напомним, что группа работает в составе Экспертного совета, созданного по инициативе врио Губернатора Тульской области Алексея Дюмина для подготовки стратегии развития региона на ближайшие пять лет. Заседание было посвящено обсуждению основных тенденций развития системы дополнительного образования в Тульской области. В дискуссии приняли участие депутат Государственной Думы Надежда Шайденко, депутат Тульской областной Думы Денис Бычков, главный специалист-эксперт отдела развития дошкольного, общего и дополнительного образования регионального министерства образования Анна Феклисова, начальник управления образования администрации города Тула Татьяна Золотова, директор Первомайской кадетской школы Сергей Корольков, директор Центра развития ребёнка № 5 «Мир детства» города Тула Елена Лебедева, представители экспертной группы «Экология» Вадим Баранов и Ольга Ивлиева.

Председатель ТРОО «Экологическая защита» Вадим Баранов и руководитель волонтерского движения Новомосковского политехнического колледжа Ольга Ивлиева внесли предложения по дополнительному экологическому воспитанию школьников. Экологическое образование, кроме любви и заботливого отношения детей к природе, развивает в них чувство ответственности, патриотическое чувство и трудолюбие, учит вести здоровый образ жизни. А экологические акции и мероприятия являются полезным и интересным времяпрепровождением. Итогом обсуждения стал ряд конструктивных решений. В их числе интеграция учреждений общего и дополнительного образования, обновление содержания дополнительного образования, его направленность на раскрытие творческого и исследовательского потенциала ребёнка, создание ресурсных центров для учреждений дополнительного образования по различным направлениям, в том числе экологическому.